Карта сайтаКонтактыДомойКомпания "Arist" Cветодиодные видео-экраны, LED-дисплеи, призматроны
сегодня: 18 марта, 2011
     Главная           О компании           Контакты           Цены      Оформить заказ!


   Ссылки

Как выбрать экран (LED дисплей), где и как его расположить?

Прежде чем начать выбирать конкретную модель электронного экрана, необходимо окончательно определиться с местом его установки LED дисплея, если речь идет о стационарном экране, а не мобильном. Половина успеха всего предприятия зависит от того насколько правильно выбрано место, ведь от этого зависит какое количесво людей сможет увидеть ваш экран, и соответственно насколько эффективной окажется ваша реклама. После того как место выбрано, необходимо определиться с размером экрана и способом его крепления (установки). Размер экрана определяется исходя из двух факторов:

  1. Электронный экран ( LED дисплей ) должен гармонично вписаться в выбранное место;
  2. Выбранный размер экрана должен соответствовать вашим финансовым возможностям.

Следующим шагом после выбора размера экрана LED дисплея, является выбор его разрешения и его линейных размеров.

Что касается разрешения, то надо иметь в виду следующие моменты: чем выше разрешение, тем качественнее «картинка», но соответственно и выше цена на экран. При этом зачастую достаточно средней разрешающей способности экрана, чтобы отображать рекламную или иную информацию, так как визуальный контакт с экраном длится в основном от 5-10 до 30-40 секунд. За это время человек просто не успеет различить мелкие детали. Кстати этим же необходимо руководствоваться и при создании рекламных роликов. Важно учитывать и то, что каким бы ни было высоким разрешением минуту рекламного времени все равно не удастся продать дороже конъюктурной цены.

Так все таки каким должно быть разрешение экрана LED дисплея? Тут однозначного ответа нет. Корпорация Microsoft, например, считает, что это 160х120 пикселей. Мы считаем, исходя из нашего опыта, что для наружных электронных табло минимально достаточным является разрешение 128х96 пикселей. При этом стоит учитывать то, что чем больше линейные размеры экрана, тем хуже будет выглядеть низкое разрешение. Образно говоря, экран размером 16х12 метров с разрешением 128х96 пикселя будет смотреться весьма посредственно, особенно вблизи. С другой стороны, разрешение выше, чем 320х240 для наружных экранов необоснованно высокое и ведет к неоправданным стартовым расходам и расходам на электроэнергию. Истина, как всегда, где-то посередине. Но всегда есть исключения, лишь подтверждающие правила.

Для систем с большими линейными размерами существует понятие минимально достаточного уровня разрешения, определяемое, прежде всего его линейными размерами и местоположением (высотой размещения относительно потенциальных зрителей). К примеру, при линейных размерах 3.6 м в высоту и 6.4 м в ширину при размещении на высоте около 5 м, оптимальным разрешением для полноцветного изображения будет - 144х256 пикселей.

Также на выбор разрешения влияет дистанция наблюдения. Чем больше дистанция, тем меньшее разрешение (больший шаг пикселя) можно использовать, чем меньше дистанция, тем большее разрешение необходимо экрану.

Немного слов о местах где лучше устанавливать светодиодные экраны (LED дисплеи), и как. К примеру, устанавливать светодиодный экран размером 6х8 м на крыше 10-этажного здания, нецелесообразно, его попросту никто не увидит. Другой пример, если ставить экран на проезжей части в городе, пусть даже на центральной улице, есть вероятность того, что люди, проезжающие мимо на автомобилях со средней скоростью 50 км в час, не успеют просмотреть 20-30 секундный ролик. При таких условиях с трудом можно прочитать несколько фраз, даже напечатанных крупным шрифтом на постере, при условии, что вы являетесь пассажиром и не следите за дорогой. С восприятием информацией водителем и говорить нечего, обычно все внимание водителей устремлено на дорогу и движение, при этом, некоторые могут одновременно прикуривать сигарету, беседовать с пассажиром и принимать звонки по мобильному телефону.

Более эффективно устанавливать экран - LED дисплей недалеко от места, где находятся потенциальные рекламодатели, т.е. около торговых и деловых центров. Установленный светодиодный экран на территории торгового комплекса, будет являться не только современным рекламным носителем, но и при грамотном дизайнерском подходе может вписаться в архитектурную композицию здания. Наиболее рационально, в местах движения пешеходов устанавливать светодиодный экраны размером не менее 6х4 м, с расстоянием считывания информации до 100 м. Дисплей должен находиться на "уровне глаз" проходящего человека, т.е. устанавливаться на опоре (или на стене) высотой не выше 10 м.  Если подсчитать, сколько людей примерно проходит или проезжает по улицам города, особенно в центре (где может быть установлен экран), в течение дня, то получится цифра, сопоставимая с аудиторией телевизионного эфира в вечернее время.

Также очень большое значение имеет продолжительность рекламы. Например, если, светодиодный экран установлен в месте с большим потоком проходящих мимо людей, рекламный ролик может быть 15-20 секунд. Этого будет достаточно, чтобы прохожий мог прочитать рекламное объявление, пока экран находится в поле его зрения. А если дисплей установлен в зале ожидания аэропорта или железнодорожного вокзала, длительность ролика может значительно увеличиться, до 30 секунд, или даже 1 минуты.

Остался последний вопрос, как все таки установить светодиодный экран? Приведем 3 стандартных вариантов архитектурно-инженерных решений этого вопроса:

  • Установка на земле на 1 или 2 опорах, флажком, боковое крепление;
    • Установка флажком.
    • Установка на 2-х опорах.
    • Установка на 1-й опоре.
  • Установка на крыше;
  • Установка вдоль стен зданий с использованием специальной системы креплений.

Мобильные экраны могут устанавливаться на автомобильные шасси и полуприцепы. Тип несущего шасси определяется габаритами самого экрана. Как правило, такие установки состоят из корпуса, закрепленного на шасси, в котором оборудуется система управления экраном и рамы с полотном видео экрана. Время развертывания такой системы составляет 20-30 минут.

Rambler's Top100
Реклама:

LED дисплей  |  Видеоэкран  |  Светодиодный экран   |  Охлаждающий стол подставка для ноутбука